Логотип NEVSKY FILTER
0

Фильтры для сельхозтехники МТЗ Изготовлено по ГОСТ

Фильтры для сельхозтехники МТЗ

ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
фильтр Невский фильтр NF
D = 312
D = 178
H = 525





D = 177
D = 136
H = 510
NF4533

ЭФВ 725.1109560-20


NF45331

ЭФВ 725.1109560-10-01
МТЗ 2522/3022 с дв.Детройт Дизель (265/300
л.с.);
КАМАЗ «ЕВРО 3» 5460, 6460, 53601, 6560 св.
360 л/с;
VOLVO A, ES, G, L-serie (дв. D10B ACE2, D10B,
D12C;
DAEWOO (дв. DOOSAN DL 08 2005/ 2006);
JON DEER (дв. Libherr D936).
СТФК "КАМАЗ"
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 312
H = 525
M1R4533-Сетка антимоскитная для NF4533
МТЗ 2522/3022 с дв.Детройт Дизель (265/300
л.с.);
КАМАЗ «ЕВРО 3» 5460, 6460, 53601, 6560 св.
360 л/с;
VOLVO A, ES, G, L-serie (дв. D10B ACE2, D10B,
D12C;
DAEWOO (дв. DOOSAN DL 08 2005/ 2006);
JON DEER (дв. Libherr D936).
СТФК "КАМАЗ"
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 152
D = 94
D₁ = 22,5
H = 402





D = 162
D₁ = 22,5
H = 432
NF4538
260-1109300


NF45381
260-1109300-01
Техника с дв. ММЗ Д 245, Д-260;
МТЗ-100, 1221, 1221В, 1522,1522В, 1523;
комбайн КСК-100;
автобус МАЗ-103;
автобус ПАЗ 3204 3203 ЕВРО-3 дв.Д-260,
Cummins EQB 140-20
автобус ГАЗ VECTOR, KU;RSOR дв. ЯМЗ 53403
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 152
H = 402
M1R4538
-Сетка антимоскитная для NF4538
Техника с дв. ММЗ Д 245, Д-260;
МТЗ-100, 1221, 1221В, 1522,1522В, 1523;
комбайн КСК-100;
автобус МАЗ-103;
автобус ПАЗ 3204 3203 ЕВРО-3 дв.Д-260,
Cummins EQB 140-20
автобус ГАЗ VECTOR, KU;RSOR дв. ЯМЗ 53403
По всей территории России и СНГ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
фильтр Невский фильтр NF
D = 95
D = 43
H = 200
NF 1706К

Т150-1012040
(631-1-06-1012040,
631-1-06-6Б)
МТЗ 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В;
150(СМД-60), Т-40М(Д-144), Т-130,Т -170(Д-160), Т-330
гид/сист (8ДВТ-330); ДТ-75М(А-41); Комбайны: КСК-100,
КС-6Б »Колос» (СМД-60); Енисей КЗС-950, Дон-1500;
К 744-гид/сист. кормоуборочный комбайн КЗР -10 с дв.
ТД 530
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 95
D = 43
H = 200
NF1768

ЭФМ 028.1012040
(усиленный каокас)
Гидросистемы тракторов МТЗ «Минского тракторного
завода».
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 60
D = 24
H = 100
NF1916

601-1-06-1012040
МТЗ- 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В (дв.Д260)-гидроусилитель руля;
Гидросистемы станочного оборудования
По всей территории России и СНГ
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
фильтр Невский фильтр NF
A = 210
B = 350
H = 50
NF6956

ЭФВ 170.1109080
МТЗ;
Гомсельмаш;
БЕЛАЗ.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
фильтр Невский фильтр NF
D = 97,5
G=3/4”-
16UNF-2B
H = 83
NF1021

ФМ 052-1012005
Для дизельных двигателей ММЗ 3LD, ММЗ
3LDT, ММЗ 3LDG.
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 97,5
G=3/4”-
16UNF-2B
H = 139,5
NF1501

ФМ 009-1012005
дв. ММЗ Д-245, Д-260
Минский
моторный завод
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 97,5
G=3/4”-
16UNF-2B
H = 177
NF1502

ФМ 035-1012005
ММЗ дв. серии Д260 и их модификации
Минский
моторный завод
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 137,8
G=1 1/2”-
12UNF-2B
H = 177
NF1533

ФМ 037-1012005
ММЗ дв. серии Д260, Д263, Комбайн
«Гомсельмаш» КЗК 10К ПАЛЕССЕ GS10 (дв.
263.129, Д260.7С.504) Резьба 1/2-12UNF-2B.
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 96
D = 40
H = 144
NF1718

ЭФМ 025.1012040
Двигатели Д-260 Минского моторного завода МТЗ
100,1221,1221В,1522,1523.
По всей территории России и СНГ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
фильтр Невский фильтр NF
D = 92
D = 11,7
H = 120
NF37041

ЭФТ-75А-1117040
Двигатели ММЗ: Д243, Д245 и их модификации;
МТЗ-80 (дв.Д-240);
ВТ-100 (дв.Д-442-24), ДТ-75Д (дв.Д-440-22, А-41);
ЗИЛ-5301»Бычок»;
Т-170 (дв.Д-65), ЮМЗ-6
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 96
D = 40
H = 125
NF1704

ЭФМ 019.1012040
МТЗ 100
ЗИЛ 5301 Бычок (ММЗ дв. Д-245).
МАЗ 4370 (дв.Д-245.9-540)
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 97,5
G=M16x1,5
H = 177
NF3509

ФТ 034.1117040
МТЗ с системой впрыска Common Rail;
ММЗ дв. 245-260 с системой впрыска Common Rail;
Камаз дв.740.63-360,400 с системой впрыска Common
Rail .
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 78,5
G=3/4”-
16UNF-2B
H = 82
NF3506

ФТ 019-1117010
Для дизельных двигателей ММЗ 3LD, ММЗ 3LDT, ММЗ
3LDG
По всей территории России и СНГ
фильтр Невский фильтр NF
D = 97,5
G=M16x1,5
H = 163
NF3501

ФТ 020-1117010
Дв.ММЗ серии Д243-, Д245 и их модификации
Минский
моторный завод
По всей территории России и СНГ

Минский тракторный заводМинский тракторный завод

МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
   

ВНАЧАЛЕ БЫЛИ САМОЛЕТЫ
На территории, где сейчас расположен Минский тракторный завод, в 1940 году началось возведение крупнейшего в СССР авиационного предприятия. Планировалось, что завод № 453 будет построен всего за год и сможет выпускать до 300 тяжелых бомбардировщиков ежегодно.
Однако Великая Отечественная война сорвала эти планы. Во время оккупации немцы использовали недостроенные цеха для ремонта своих самолетов, а при отступлении серьезно повредили производственные и бытовые корпуса.
После освобождения Минска, несмотря на разруху и отсутствие коммуникаций, было решено возобновить деятельность завода. Ему поручили финальную сборку истребителей Як-9 из комплектующих, которые поставляли из Сибири. В тяжелейших условиях предприятие выпустило 382 боевые машины, превосходившие по своим характеристикам немецкие аналоги.
С окончанием войны потребность в истребителях отпала, и новый заказ на детали для бомбардировщика Ту-2 завод выполнить не успел. Государство сменило приоритеты, и предприятие было переориентировано на производство товаров для населения, в частности металлической мебели. Так завершилась авиастроительная история будущего МТЗ.  

ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ 
На МТЗ выпускался трелевочный трактор КТ-12, аналогов которому не было в мире, его производство шло до мая 1956 года. Позже на конвейер встал трелевочный ТДТ‑40. Поскольку для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные машины, конструкторам МТЗ совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом было поручено разработать новый трактор. Результатом их работы стала модель ТДТ-60. МТЗ производил трелевочные тракторы семь лет, но затем расчеты показали, что специализация на колесных машинах для предприятия выгоднее.
Экспериментальный «Беларусь» МТЗ-1 стал первым колесным пропашным трактором, полностью произведенным на Минском тракторном заводе. Он предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами, в том числе для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. МТЗ-1 имел полурамную конструкцию, модернизированный двигатель от гусеничного КД‑35, независимый привод вала отбора мощности и гидравлическую систему. Работа трактора предусматривалась на резиновых шинах или колесах с жестким стальным ободом со шпорами. В 1949 году было выпущено несколько опытных образцов МТЗ-1, но в серию модификация не пошла, став основой для серийной машины МТЗ-2.
МТЗ-2 – первый серийный колесный пропашной трактор Минского тракторного завода, сошедший с конвейера 14 октября 1953 года. Он предназначался для эксплуатации с прицепными и навесными машинами, а его модификация с совпадающим следом колес использовалась для междурядной обработки низкостебельных культур. Первый серийный МТЗ-2 до 1971 года работал в колхозе «Большевик», затем был отреставрирован и установлен на пьедестале, а сейчас располагается в сквере «70 лет МТЗ». МТЗ-2 выпускался до 1957 года, всего было собрано 43 979 единиц. Эта машина определила специализацию завода по выпуску колесных универсально-пропашных тракторов.  

Беларусь» МТЗ-5Беларусь» МТЗ-5

Первые образцы колесного трактора «Беларусь» МТЗ-5 были разработаны в январе 1956 года. Новинка обладала большей универсальностью, имела независимый привод вала отбора мощности, более мощный (45 л.с.) и экономичный двигатель, а также гидравлическую навесную систему. В ноябре 1957 года с конвейера сошла модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. В 1958 году завод приступил к производству модификаций МТЗ-5Л и МТЗ-5М, которые отличались уменьшенным весом и сниженным расходом топлива. Всего модели МТЗ-5 и ее модификаций было выпущено 136 166 штук.
Главной особенностью трактора «Беларусь» МТЗ-7 стали четыре ведущих колеса. Конструкторы впервые применили подрессоренный передний ведущий мост от грузовика ГАЗ-63, что значительно повысило проходимость техники. Вес машины был снижен на 250 кг. Трактор предназначался для всех видов сельхозработ и имел четыре модификации: МТЗ-7Л, МТЗ-7М, МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС. За оригинальность конструкции

МТЗ-50МТЗ-50

МТЗ-7 получил Почетный диплом Брюссельской всемирной выставки в 1958 году. С 1959-го по 1961-й год было собрано 2 779 тракторов. Опыт их эксплуатации подтвердил правильность направления развития полноприводных моделей.
Создание МТЗ-50, серийный выпуск которого начался в октябре 1963 года, стало новым этапом в истории завода. Эта базовая модель послужила основой для тракторов узкого назначения, а главной особенностью семейства стала универсальность и приспособленность для всех почвенно-климатических зон. Семейство состояло из семи модификаций, включая базовую МТЗ-50 (4×2), полноприводную МТЗ-52 (4×4), полугусеничную МТЗ-50ПГХ и другие. На базе МТЗ-50 была разработана модификация высокой проходимости МТЗ-52 с оригинальным передним ведущим мостом портального типа, не имевшим зарубежных аналогов. Её серийный выпуск начался в 1964 году.  

Производственная линия МТЗПроизводственная линия МТЗ

МТЗ-80/82 – это трактор, по которому предприятие и страну знают на всех континентах. Отличительной особенностью МТЗ-80 стала увеличенная до 80 л.с. мощность двигателя. От предыдущего семейства у «восьмидесятки» остался только остов: трактор получил новую облицовку, кабину, 9-ступенчатую коробку передач с редуктором, дифференциал с автоматической блокировкой и другие опции. При этом степень унификации с предыдущими моделями превышала 85%. Серийный выпуск начался в 1974 году. МТЗ-82 – это полноприводная версия «восьмидесятки», более экономичная при больших тяговых усилиях. Её выпуск стартовал в 1975 году. Трактор претерпел несколько модернизаций, и сейчас BELARUS-82.3 – одна из самых востребованных моделей. Наиболее популярные модификации – МТЗ-82Р (рисоводческий), МТЗ-82Н (низкоклиренсный) и МТЗ-82К (крутосклонный).
Первая промышленная партия МТЗ-100/102 была выпущена в 1984 году. Созданная на базе МТЗ-80, машина имела двигатель мощностью 105 л. с. и выпускалась в двух модификациях: МТЗ-100 (задний привод) и МТЗ‑102 (полный привод). Двигатель агрегатировался с новой 24-скоростной коробкой передач и двухдисковым сцеплением. МТЗ-100 мог агрегатироваться с более чем 500 сельхозмашинами, повышая производительность труда до 50%. Новые машины превосходили аналоги по энергонасыщенности и набору оборудования, а многие идеи, примененные в них, были воплощены в последующих моделях.  

BELARUS 2022BELARUS 2022

Первый мотоблок МТЗ назывался «садово-огородный инструмент» (СОИ), так как до 1981 года в СССР было запрещено производить средства малой механизации для частных потребителей. В начале 1981 года «инструмент» запустили в серию, но продавать его можно было только в БССР. Мотоблок МТЗ-05 имел массу 175 кгс, тяговое усилие до 100 кгс и выполнял вспашку, боронование и другие операции. Популярность техники привела к созданию мини-трактора МТЗ-05К. В 1991 году, после снятия запрета, с конвейера сошел серийный мини-трактор МТЗ-082 – четырехколесное шасси с шарнирно-сочлененным остовом и двигателем мощностью 11-12,5 л. с.
Первый миллионный трактор (модель МТЗ-52) был выпущен 5 ноября 1972 года. Юбилейную машину передали трактористке Надежде Куницкой, а в 2017 году трактор стал экспонатом заводского музея. Второй миллион был произведен менее чем за 12 лет: 24 марта 1984 года с конвейера сошел МТЗ-82, который также позже пополнил экспозицию музея. Трехмиллионный трактор, МТЗ‑920, сошел с конвейера 8 июня 1995 года и был отправлен на экспорт в Германию. Трактор с порядковым номером четыре миллиона, BELARUS 2022, был выпущен 22 февраля 2022 года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
История Минского тракторного завода – это яркий пример стойкости, инноваций и преданности делу. Начав с производства самолётов в тяжёлые военные годы, завод переориентировался на мирную технику, став одним из флагманов советского и белорусского машиностроения. Тракторы «Беларус» завоевали мировое признание благодаря своей надёжности, универсальности и высокому качеству, а сам МТЗ продолжает развиваться, внедряя новые технологии и расширяя линейку продукции.
Особую роль в обеспечении долговечной и бесперебойной работы техники играют качественные комплектующие. Так, завод «НЕВСКИЙ ФИЛЬТР» на протяжении многих десятилетий производит все типы фильтров для тракторов «Беларус» в строгом соответствии с ГОСТ, гарантируя их высочайшее качество и надёжность. Это партнёрство укрепляет традиции советского и постсоветского машиностроения, объединяя предприятия общей историей и стремлением к совершенству.
Минский тракторный завод – это не просто предприятие, это символ трудовой доблести, инженерной мысли и неиссякаемого стремления вперёд. И сегодня, как и десятилетия назад, он продолжает двигать прогресс, оставаясь верным своим традициям и высоким стандартам качества.  

NF6001NF1005NF2009DNF4004NF1003NF6003CNF4001cNF2106NF5001MBNF1403NF2004NF6003CANF5008LNF2003NF1001NF6003NF1405NF5455CNF1401NF6001CNF1418NF2109PNF1018

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 
Оставьте заявку и сэкономьте до 20% от рыночных цен
Ваш персональный менеджер по подбору фильтров:
производственного объединения НЕВСКИЙ ФИЛЬТР